E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Новости

23 апр. 2019

КОНЦЕРТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

18 апреля на Отделении музыкального и дополнительного образования Свердловского областного музыкально-эстетического педагогического колледжа состоялся День открытых дверей, котрй одновременно явился юбилейным концертом в честь 80-летия Уральской композиторской организации. Тема концерта - уральские композиторы в годы Великой Отечественной войны - тоже была выбрана неслучафно: приближается 9 мая - важдейшая для нашей страны дата Великой Победы, а кроме того, само учебное заведение, прежде называвшееся Школой музыкантских воспитанников, было основано в грозном 1943 году. Идея такого интегрированного мероприятия принадлежит педагогу колледжа, члену Союза композиторов России Евгению Викторович Перевалову, который одновременно выступил в роли ведущего концерта.
Вопреки расхожему выражению, что "когда говорят пушки, музы молчат", в годы войны Свердловск жил интенсивной творческой и культурной жизнью. Сюда были эвакуированы высшие учебные заведения, театры, Союз композиторов и Музфонд СССР. Мощное вливание столичных творческих сил обеспечило взлет в развитии музыкальной культуры столицы Урала. Обо всем этом интересно рассказывалось в презентации Е.В. Перевалова. Особенно важно, что дети, внимательно слушавшие педагога, услышали и запомнили имена композиторов-фронтовиков: Г.Н. Белоглазова, Н.М. Хлопкова, Н.М. Музея и ныне здравствующего живого классика уральской музыки Е.П. Родыгина.
Состоявшийся День открытых дверей стал для всех пришедших возможностью услышать музыку уральских композиторов в живом исполнении педагогов отделения: Е.В. Горазеевой (фортепиано, вокал), Е.В. Перевалова (фортепиано, баян) и старейшего педагога, ученика патриарха уральской музыки Н.Р. Бакалейникова - П.И. Чечеткина (кларнет). Подлинным украшением концерта стала написанная в 1941 году в Свердловске песня Т.Н. Хренникова "Уральцы бьются здорово" на стихи А. Барто. Боевая, задорная, она воплотила лучшие черты несгибаемого и твердого уральского характера. Закалять свой характер надо во все времена - эту мысль встречи усвоили юные слушатели, которым жить дальше и укреплять славу родного края. Знание уральской музыки поможет им в этом.

Перевалов

22 апр. 2019

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИМЕНИ Е.П.РОДЫГИНА.

Масштабным гала-концертом завершился Первый Всероссийский конкурс имени уральского классика, Евгения Паловича Родыгина, организованного при содействии Министерства культуры Свердловской области и государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Уральский центр народного искусства". Торжественное мероприятие прошло 18 апреля в ДК имени Лаврова. В состав ж.ри вошёл сам композитор, автор популярных песен, Почётный гражданин Свердловской области и Екатеринбурга, народный артист РФ, а так же Пермякова Александра Андреевна (Москва) художественный руководитель Государственного академического русского народного хора имени М. Е.  Пятницкого, Сапогова Елена Андреевна (Саратов) - профессор кафедры народного пения и этномузыкологии Саратовской государственной консерватории имени Л.В.Собинова, Народный артист РФ, Заслуженный артист РФ; Комаричева Светлана Александровна (Екатеринбург) артист-вокалист (солист) Уральского государственного академического русского народного хора, Народный артист РФ, специалисты из Москвы и Челябинска. Конкурс проходил 16 и 17 апреля по номинациям "народное пение" и "стилизованное народное пение". Среди более, чем 500 участников было отобраны наиболее яркие представители народного искусства. Гала-концерт стал настоящим праздником для почитателей исконных музыкальных традиций и вызвал положительный резонанс у слушателей. Безусловно, конкурс имени Е.П.Родыгина укрепит позиции уральской музыки.

Первый Всероссийский конкурс им.Е.П.Родыгина

Первый Всероссийский конкурс им.Е.П.Родыгина

Первый Всероссийский конкурс им.Е.П.Родыгина

Первый Всероссийский конкурс им.Е.П.Родыгина

Первый Всероссийский конкурс им.Е.П.Родыгина

Первый Всероссийский конкурс им.Е.П.Родыгина

22 апр. 2019

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОТОАЛЬБОМ.

17 апреля в библиотеке имени Белинского прошла презентация сборника фортепианных пьес "Свердловские фотографии" члена молодёжной секции "Союза композиторов Свердловской области" Семёна Лошакова. Автор рассказал участникам встречи о замысле своего сочинения и проиллюстрировал большую часть пьес из сборника. Хрупкая, мечтательная музыка, подёрнутая дымкой импрессионистких средств музыкальной выразительности, напоминала страницы старого фотоальбома, с которых сходили давно прошедшие воспоминания. Пришедшие на встречу слушатели смогли получить представление о музыкальном видении композитора родного города конца ХХ века.

 Лошаков. Свердловские фотографии

Лошаков. Свердловские фотографии

Лошаков. Свердловские фотографии

Лошаков. Свердловские фотографии

 

 

16 апр. 2019

КОНКУРС ИМЕНИ ЕВГЕНИЯ РОДЫГИНА.

Сегодня в Екатеринбурге стартует I Всероссийский конкурс народно-песенного искусства имени Евгения Родыгина, на который в столицу Урала приехало более 40 участников (солисты и ансамбли). Конкурс проходит под эгидой областного министерства культуры и Уральского центра народного искусства. Почётным его гостем станет известный композитор, автор популярных песен народный артист РФ - сам маэстро Евгений Родыгин.

Ничего похожего в России сегодня нет. Это не конкурс самодеятельности. Это состязание профессионалов в народном жанре либо тех, кто готовится ими стать (воспитанники колледжей и школ искусств). Сегодня "народники", что греха таить, существуют разрозненно в культурном пространстве Отечества, не востребованы теми, кто определяет контент и рейтинги - радио, ТВ, эстрада. Возможно, поэтому в Уральском центре народного искусства и возникла идея конкурса, который способствовал бы сохранению и развитию традиций в сфере сольного и хорового народного исполнительства, повышению профессионального уровня исполнения народной песни и авторских произведений в народном стиле. Попутная цель - привлечь к народной культуре внимание россиян, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Три дня на сцене и в аудиториях Концертного зала Лаврова будут звучать сольные и хоровые произведения в народном стиле. В программе конкурса - прослушивания, круглый стол по проблемам бытования в отечественном культуре народного искусства, а также мастер-классы членов жюри. А в их числе - композитор Евгений Родыгин, ведущая солистка Уральского народного хора Светлана Комаричева, профессор кафедры народного пения и этномузыкологии Саратовской консерватории Елена Сапогова (уральцы помнят и любят её по многолетней работе в Свердловской филармонии), представители Российской академии музыки им. Гнесиных, Российского фольклорного союза.

I Всероссийский конкурс народно-песенного искусства имени Евгения Родыгина завершится 18 апреля гала-концертом участников конкурса и Уральского русского народного хора.

 Конкурс имени Родыгина

16 апр. 2019

ПАБЛИК-ТОК "СКОЛЬКО ДЕНЕГ, СТОЛЬКО ПЕСЕН".

Вчера в Свердловской Государственной Академической Филармонии в рамках лектория с музыковедом и театральным критиком Ларисой Барыкиной, состоялся ток-паблик с провакационным названием "Сколько денег, столько песен". На этот раз героем встречи был директор СГАФ, Александр Николаевич Колотурский. Руководитель одной из самых успешных Филармоний в стране делился с гостями организационными и коммерческими секретами, которые позволяют сохранять статус не просто одного из самых лучших концертных залов, но и одного из самых продаваемых. А.Н.Колотурский вспоминал реторспективу Филармонии, отмечая особенности функционирования огромного механизма на каждом этапе истории. Директор Филармонии так же поделился планами, касающимися строительством второй концертной площадки СГАФ в виде винограда. Подобного зала в России ещё не было построено и в этом смысле Екатеринбург снова будет впереди.

После беседы Л.Барыкиной с А.Колотурским гости смогли задать интересующие их вопросы участникам ток-паблика. Среди прочих прозвучал актуальный вопрос о перспективах создания абонемента уральской музыки. Ответ директора Филармонии прозвучал обнадёживающе. Необходимость создания подобного абонемента есть, требуется сотрудничество обеих сторон.

Паблик-токПаблик-ток

Паблик-токПаблик-ток

Паблик-ток

15 апр. 2019

ЮБИЛЕЙ ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА ГОРЯЧИХ

Союз композиторов Свердловской области сердечно поздравляет с 90-летием Владимира Ивановича Горячих и приглашает всех желающих на его концерт! Владимир Иванович 22 года руководил Уральским народным хором, с которым композитор объездил почти всю Россию и страны ближайшего Зарубежья, занимая высокие награды на престижных конкурсах. Музыка В.И.Горячих проникнута искренними чувствами, понятными каждому человеку. Услышать произведения заслуженного деятеля искусств России вы сможете в Театре Эстрады 28.04 в 18 ч.

Юбилей Горячих

11 апр. 2019

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРТЕПИАННОГО ЦИКЛА СЕМЁНА ЛОШАКОВА.

17.04 в библиотеке им.В.Г.Белинского состоится презентация авторского сборника для фортепиано "Свердловские фотографии" Семёна Лошакова. Сборник был опубликован в конце 2018 г. Санкт-Петербургским издательством "Композитор" и скоро будет услышан в родном Екатеринбурге.

 Свердловские фотографииСвердловские фотографии

 

11 апр. 2019

НОВЫЙ ОРКЕСТР ЕКАТЕРИНБУРГА.

22 марта 2019 года на сцене ДК «Современник» города Березовского состоялось открытие Екатерининского оркестра под руководством Е.Кармазина. Музыканты исполнили произведения Глюка, Форе, Сметаны, Равеля и Чайковского, за дирижерский пульт встал Сергей Царегородцев. 
Молодой коллектив стал участником проекта «Будущие МЫ», организованного благотворительным фондом «Дети России». Мероприятие состоялось 9 апреля, в Ельцин-центре в 18-30. 

Цель организаторов нового оркестра Екатеринбурга состоит в создании  нового очага музыкальной культуры с привлечением молодежной среды. Основа репертуара молодого коллектива составит музыка композиторов разных эпох, в том числе современных мировых композиторов. 

Екатерининский оркестр

 

11 апр. 2019

УРАЛЬСКИЙ ЭДЕЛЬВЕЙС - 2019 г.

17 марта в концертном зале Дома писателя состоялись торжественное награждение и гала-концерт лауреатов V Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Уральский Эдельвейс – 2019». Событие проходит при поддержке Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, Союза композиторов Свердловской области и уральского композитора Евгения Щекалёва. Основные конкурсные события развернулись 16 и 17 февраля в залах Екатеринбургской детской школы искусств №15 и в концертном зале им. В.И. Турченко Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского. География участников охватывает Екатеринбург и весь уральский регион, а также Москву, города Фурманов (Ивановская область) и Киров (Кировская область). Среди призёров — большое количество екатеринбургских детских школ искусств. В гала-концерте «Уральского Эдельвейса – 2019» приняли участие заслуженные артисты России Валерий Топорков и Николай Копленко, а также хор средних и старших классов Екатеринбургской детской школы искусств №15.

Уральский Эдельвейс 2019

Уральский Эдельвейс 2019

Уральский Эдельвейс 2019

Уральский Эдельвейс 2019

 

8 апр. 2019

ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ

Дорогие коллеги! Приглашаем Вас на фестиваль электронной музыки!
ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 
И МУЛЬТИМЕДИА 
“SPRING LOCATION” 
12 – 15 апреля 2019 г. 

КОНЦЕРТ ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 
14.04.2019 / ВОСКРЕСЕНЬЕ 17:00 
Большой Концертный Зал Уральской консерватории 
В концерте участвуют: 
Йозеф Грюндлер (Австрия), 
Ансамбль современной академической музыки INTERTEXT в составе: Тамара Парамонова – саксофон, Александр Терещук – виолончель, Алина Ежакова – фортепиано (Екатеринбург); 
Евгений Кормильцев и Алексей Вохмяков, Татьяна Комарова (Екатеринбург) 
В программе исполняется: 
Эдисон ДЕНИСОВ «Пение птиц» 
(версия для саксофона, виолончели, фортепиано 
и электронной фонограммы) 
к 90-летию со дня рождения композитора 

РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ И СЕМИНАРОВ 
12 апреля, пятница 
14.00 – Шамиль Гайнетдинов. Обзор программы PYRAMIX. Редакция в программе. – семинар 
16.00 – Евгений Кормильцев. Обзор современных модулярных звуковых электронных инструментов. – семинар 
15 апреля, понедельник 
11.00 – 12.00 – Йозеф Грюндлер (профессор департамента интерактивного дизайна института дизайна и связи Университета прикладных наук FH JOANNEUM г.Грац, Австрия). «Звуки и город» – лекция
Электронная музыка

 

Творческий состав

Левит Владимир Аврельевич

Левит Владимир Аврельевич
Окончил Тбилисскую конс. в 1957 по кл. скр. Л. Н. Шиукашвили, в 1964 по кл. композиции Д. А. Торадзе. В 1972 окончил Уральскую конс. по кл. оперно-симф. дирижирования М. И. Павермана. Артист оркестра Оперной студии в Тбилиси (1954—1955), оркестра Груз. радиокомитета (1955—1956), оркестра Тбилисского т-ра оперы и балета (1956—1958). В 1957—1960 преподаватель муз. школы № 3 в Тбилиси. С 1973 преподаватель кафедры оперно-симф. дирижирования Уральской конс.

Забегин Игорь Владиславович

Забегин Игорь Владиславович
Разнообразие звукописи и колорита, лаконизм и выразительность интонации, скрытый мелодизм всей фактуры – таким предстает стиль автора в сочинениях поры его творческой зрелости. Его произведениям присущ драматизм "чувства жизни" и концепций, "прикрытый" разными "экранами остранения", эмоциональная глубина, но вместе с тем сдержанность и интеллектуализм высказывания.

Вильнер Наталья Моисеевна

Вильнер Наталья Моисеевна
Н.М.Вильнер совмещает различные виды музыковедческой деятельности: 25 лет педагогической работы; более 40 лет – автор и ведущая музыкальных программ на сцене филармонии и театров, а также передач радио и телевидения [более 400] в циклах: " Мы в филармонии", "О дирижерском искусстве", "Вокалисты мира", "К 400-летию оперы" и др. Музыкальный критик [статьи о современных композиторах и оперном искусстве в центральной местной печати – журналы "Советская музыка", " Музыкальная академия", альманах "Музыка России", "Урал", газеты "Уральский рабочий" и "Вечерний Екатеринбург"].

Фомина Нина Владимировна

Фомина Нина Владимировна
В 1971 окончила отд. истории музыки Уральской конс. В 1965—1971 преподаватель в Дет. муз. школе, в Муз. училище. С 1971 редактор Комитета по телевидению и радиовещанию Свердловского облисполкома. Автор статей по проблемам сов. музыки, очерков (творческие портреты В. Трамбицкого, В. Щелокова и др.), о молодых композиторах, радио- и телепередач.

Певзнер Борис Ильич

Певзнер Борис Ильич
род. 9 мая 1910 в Могилеве. Музыковед. Засл. деят. иск. РСФСР (1968). В 1932 окончил Ленингр. конс. по кл. ф-п. И. М. Рензина, там же радиоотделение. В 1928—1932 зам. зав. отд. массовой работы Дома коммунистич. воспитания молодежи в Ленинграде. В 1932—1937 муз. редактор, в 1938—1942 худож. рук. Свердловского радиокомитета. В 1937—1941 пианист и лектор Свердловской филармонии. В 1939—1942 и с 1945 преподаватель Уральской конс. (с 1969 проф., с 1958 зав. кафедрой кам. музыки, с 1965 проректор по науч. и учебной работе, с 1973 проф.-консультант). С 1962 зам. пред. Уральского отд. Союза композиторов РСФСР.

Морозов Николай Александрович

Морозов Николай Александрович
Родился 6 августа 1956 г. в Куйбышеве (ныне Самара) в семье инженеров. С детства проявлял музыкальные способности, учился игре на аккордеоне, самостоятельно освоил гитару, баян, блок-флейту, увлекался импровизацией. Окончил теоретическое отделение Сызранского музыкального училища (1982) и Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского по классу композиции Н. М. Пузея (1987). Во время учебы принимал участие во Всесоюзном конкурсе студентов и аспирантов-композиторов: 1985 г. – вторая премия в номинациях «Камерная музыка» и «Фортепианная музыка»; 1987 – вторая премия в номинации «Симфоническая музыка». После окончания консерватории совмещал учебу в ассистентуре-стажировке с преподавательской деятельностью на кафедре композиции и с должностью заведующего музыкальной частью Театра кукол. В 1989 г. Н. А. Морозов был принят в члены Союза композиторов. В 1993 г. он переезжает в Санкт-Петербург, преподает в Академии театрального искусства (доцент с 2001 г.). С 1998 г. и по настоящее время работает заведующим музыкальной частью Академического Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова, пишет музыку к спектаклям театров Москвы, Вильнюса, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Ярославля, Петрозаводска и др.

Зильберман Яков Ильич

Зильберман Яков Ильич
Зильберман Яков Ильич родился в 1982 году в городе Екатеринбурге. В 2001 году закончил с отличием Екатеринбургский Музыкальный Лицей по классу композиции профессора А. Н. Нименского. В 2001 году поступил в Уральскую Государственную Консерваторию имени М. П. Мусоргского (класс профессора А. Н. Нименского), которую и закончил с отличием в 2006 году. В 2007 году поступил в аспирантуру Уральской Государственной Консерватории (класс профессора А. Н. Нименского). С 2007 года приступил к работе в должности преподавателя композиции, музыкально-теоретических дисциплин и информатики в Уральском музыкальном колледже, где и работает в настоящее время. В 2012 году подготовил первого выпускника по специальности «композиция».

Гибалин Борис Дмитриевич

Гибалин Борис Дмитриевич
Знаток музыкального фольклора, тонко понимающий его природу и неисчерпаемые возможности, Гибалин неоднократно обращался к народно-песенному материалу, видя в нем могучий источник для воссоздания картин окружающей его жизни, самобытных характеров. <...> Многие из сочинений Гибалина, создававшиеся вроде бы "на случай", смогли обобщить и передать важные общечеловеческие чувства радости, ликования, торжества, которые не подвластны идеологическим регламентам.

Ниренбург Олег Яковлевич

Ниренбург Олег Яковлевич
"Музыка, на мой взгляд, являясь одной из самых поэтических форм общения, имеет своей задачей объединение и сплочение людей на основе идеалов, составляющих сущность гуманизма как мировоззрения. Для меня этот взгляд является своего рода программой и лежит в основе таких вопросов: как, зачем и о чем писать. Некоторые композиторы и музыкальные критики считают, что современная музыка [вернее, некоторая часть ее], построенная на шумовых эффектах, крикливая, дребезжащая, режущая слух, является отражением нашей эпохи с ее экономическими потрясениями и вихрями политических страстей. Это неверно. В действительности такая музыка отражает лишь худшие стороны нашего времени. Она отражает лишь суетное, мелкое и бесперспективное, она вызывает отрицательные эмоции и пробуждает разрушительные силы."

Эйгес Олег Константинович

Эйгес Олег Константинович
Родился 13 мая 1905 г. в семье композитора, пианиста, педагога, теоретика музыки К.Р. Эйгеса, выпускника Московской консерватории. После окончания музыкального техникума им. А. Ярошевского (1925) стал выступать как солирующий пианист, стажировался у Э. Петри в Германии (1928-1929). В 1928 году в Венском издательстве «Universal Edition» публикуются первые музыкальные произведения О.К. Эйгеса. По возвращении в Москву композитору не удалось сразу возобновить свою концертную деятельность и с 1930 г. он работает аккомпаниатором и преподавателем фортепиано в балетном техникуме, в передвижном театре «Художественный сказ», где пишет музыку для спектаклей. Вместе с театром О. Эйгес побывал на Урале, где собрал неизвестные прежде народные песни. В те же годы О. Эйгес работал и в ЦДКА, в оркестре Чернецкого. Вместе с оркестром гастролировал по Дальнему Востоку (Чита, Хабаровск, Владивосток и др.), где выступал как пианист и читал «вступительное слово» к концертам. В 1937 году О. Эйгес, как исключительный талант, по рекомендациям А. Александрова, С. Фейнберга и Н. Мясковского, минуя пятигодичный курс обучения, был зачислен в аспирантуру при Московской государственной консерватории в класс А. Александрова и, будучи аспирантом, сдал экстерном все предметы консерваторского курса. Его учителями были В. Шебалин, Г. Литинский, Н. Жиляев (ранее О. Эйгес у них занимался и частным образом).

Вакарь Лариса Владимировна

Вакарь Лариса Владимировна
Главный специалист по театральному и исполнительскому искусству Управления культуры г. Екатеринбурга. Выпускница Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского. Работала преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ, экскурсоводом Дома-музея П.И.Чайковского в Клину, преподавателем курса "Общественная история художественной и музыкальной культуры" в Свердловском горном институте, на кафедре звукорежиссуры Уральской консерватории.

Муравлев Алексей Алексеевич

Муравлев Алексей Алексеевич
Родился в Тифлисе (ныне Тбилиси, Грузия) 2 мая 1924 года. Музыкой начал заниматься с трех лет, а в четыре года был представлен А.К. Глазунову, который высоко оценил одаренность ребенка. В 1932 году А.А. Муравлева принимают в Особую группу одаренных детей при Ленинградской консерватории по классу фортепиано к доценту П.Ф. Линде — ученице Ф.М. Блуменфельда. По классу теории музыки и композиции А.А. Муравлев обучался у Г.М. Римского-Корсакова, внука великого композитора.В 1938 году, будущий композитор поступает в Музыкальную школу–десятилетку при Ленинградской консерватории. Его наставником по композиции становится А.П. Гладковский. С 1967 г. А.А. Муравлев свою педагогическую деятельность, сначала в Московском институте культуры (1967-1971, доцент – 1970), затем в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (ныне Российская академия музыки имени Гнесиных). В 1981 г. — удостоен почетного звания Заслуженный деятель искусств РСФСР, в 1986 г. — утвержден в ученом звании профессора. К настоящему времени курс композиции в классе Муравлева закончили более 20 человек. Среди них — Г. Ауэрбах, В. Пожидаев (Москва), В. Грунер, Л. Горбунов (Пермь).

Зетель Исаак Зусманович

Зетель Исаак Зусманович
Исаак Зусманович Зетель внес значительный вклад в музыкальную культуру Урала, в создание уральской фортепианной школы. Нет ни одного крупного города на Урале, где бы ни работали его ученики - ведущие педагоги музыкальных училищ и школ, солисты филармоний, преподаватели и концертмейстеры музыкальных вузов. В летописи фортепианной кафедры УГК И. З. Зетель - одна из наиболее ярких и значительных личностей.

Белоглазов Григорий Николаевич

Белоглазов Григорий Николаевич
В 1922-27 занимался по классу скрипки в Свердловском музыкальном училище. В 1927-56 дирижёр Свердловского самодеятельного симфонического оркестра. В 1935-40 учился в Уральской консерватории (класс композиции М. П. Фролова), где преподавал с 1939 (с 1958 - доцент). В опере "Охоня" (1954, пост. 1956, 2-я ред. 1957) композитор впервые воплотил в музыке литературные образы Д. Н. Мамина-Сибиряка. Во многих сочинениях использовал элементы уральского музыкального фольклора.

Беспалова Анастасия Алексеевна

Беспалова Анастасия Алексеевна
Анастасия Беспалова - композитор, со своим простым, но в тоже время интересным музыкальным языком. Постоянный участник различных фестивалей в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге. Лауреат конкурса Мариинского театра на создание оперы по произведения Н.В.Гоголя.