1942
|
«Партизанка», ст. С. Щипачева
|
|
АСК (к.р.)
|
|
1942
|
Три романса для гол. и фп.: «Солдатское сердце», сл. А. Суркова; «На фронт», сл. Г. Кац; «Бессмертник», сл. А. Сафронова
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1945
|
«Строки любви», вок. цикл для сопр. и фп в 3 ч. на ст. Е. Клюшниковой, Н. Рыленкова, С. Щипачева
|
|
|
6’
|
1950
|
«Баллада о портрете» для баса и фп
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1952
|
«О Волго-Доне», лир. цикл для гол. и фп, сл. Е. Клюшниковой
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1952
|
Лирический цикл для гол. и фп на сл. Е. Клюшниковой
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1953
|
«За мир на земле», 5 романсов для баритона и фп на сл. Н. Рыленкова: «Солдаты мира», «Часовой», «Сады мира», «Дороги мира», «Земля, где коммунизм растет»
|
|
ББ (р.а.); АСФ (р. № 1368)
|
|
1954
|
«В ожидании», лирич. цикл романсов на ст. Ю. Мячина: «Мы спорили часто с тобою», «Мне трудно без тебя», «Я не устану ждать»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1958
|
«Дорогое, недосказанное», вок. цикл для баритона и фп в 4 ч. на ст. Л. Мартынова: «Ты, без меня», «Первый снег», «Любовь»
|
|
ББ (р.а.)
|
11’
|
1964
|
«Листопад»: цикл романсов для сред. гол. и фп, сл. В. Сааковой: «Зависть», «Я – осень», «Бессмертие»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1964
|
«Далекое-родное», цикл романсов для жен. гол. и фп на ст. К. Прокопенко: «Расцветали липы», «Вечером росистым», «Отчего ты сегодня грустна», «Ветка сирени», «Пой весна»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1964
|
«Перед разлукой», цикл романсов для баса и фп на ст. Р. Бернса, пер. С. Маршака: «Зеленый дол», «Джени», «Застольная», «Перед разлукой»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1970
|
«Обелиск», 4 баллады для баса и фп на ст. разн. поэтов
|
|
|
13’
|
1973
|
«Памяти павших», мемориал-сюита в 6 ч. для баса, 2 кларн., трубы, контрабаса, ударн. и фп на ст. Д. Лившица
|
п-ра
|
АСК (р.а.); ББ (р.а.)
|
24’
|
1973
|
«Тревожное эхо», вок. цикл: «Первый день войны», «Отчизна склонилась, как мать», сл. Г. Эдельмана; «Баллада о гимнастерке», «Переулок без названия», сл. Д. Лившица
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1974
|
Два романса для баритона и фп на сл. Г. Эдельмана: «Пусть будет легкою тропа твоя», «Статуи героев»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1975
|
«Мужество и нежность пополам» для гол. и фп, сл. М. Найдича: «Наша молодость», «Чужая беда», «Рассказ о девчонке», «Орленок»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1976
|
«Задушевный разговор», вок. цикл для меццо-сопр. и фп в 5 ч. на ст. сов. поэтов: «Почему молчат гармони», сл. А. Прокофьева; «Суровый танец», сл. Л. Татьяничевой; «Встречи у березы», сл. К. Мамонтова; «Сибирские бани», сл. А.Вознесенского; «До чего хорош денек», сл. А. Прокофьева
|
|
М.: Сов. комп., 1982; ББ (р.)
|
28’
|
1980
|
«Сокровенное», вок. цикл для меццо-сопр. и фп на ст. Г. Абашидзе, В. Гордейчева, П. Дариенко
|
|
АСК (р.а.); ББ (р.)
|
|
1981
|
«Мальчики становятся мужчинами» для гол. и инстр. анс.
|
п-ра
|
// Наша песня: Сб. песен Урал. комп. Свердловск, 1974. С. 60-67; ББ (р.); УГК
|
|
1982
|
«Право на откровенность», вок. цикл для сопр.и фп в 6 ч. на ст. С. Капутикян: «Не жалуюсь», «Письмо любви», «Как коротка дорога», «Снег падает», «Любовь большую мы несем», «На перроне»
|
|
// Вок. произв. для голоса и фп. М.: Сов. комп.,1987; АСК (к.р.); ББ (р.а.); УГК
|
17’
|
1983
|
«А почестей мы не просили», муз. рассказ для баса и фп на ст. Г. Поженяна
|
|
Там же.
|
|
1983
|
Три романса для меццо-сопр. и фп на ст. Л. Татьяничевой: «Верность», «Аленка», «Река Исеть» (вар. в сопров. камер. орк.)
|
п-ра
|
АСК (р.а.); УГК (к.р.); ББ (р.а.)
|
|
1986
|
«Страницы латиноамериканской поэзии», вок. цикл для меццо-сопр. и фп в 9 ч., сл. нар. (2-я ред. – 1998): Романсеро, сл. Х.И. деола Крус, пер. И. Чежеговой; «И некому встретить меня», сл. С. Валехо, пер. Ю. Мориц; «Негритянская колыбельная», сл. Э. Бальягас, пер. Е. Солоновича; «То или другое», сл. С. Мидрелес; «Мой друг Монтеро», сл. Н. Гильен, пер. И. Чежеговой; «Красавица Катана», сл. Х. Артель, пер. Н. Воронель; «Когда любовь ушла», сл. Л. де Грейфф, пер. С. Гончаренко; «На смерть последнего сына», сл. П. де Самбранс, пер. С. Гончаренко; «Возвращение на родину», сл. Т. де Авельянеда, пер. И. Чежеговой
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1987
|
Из японской лирики («Под лепестками вишни»), вок. цикл для сопр. и фп в 5 ч., сл. нар.
|
|
ББ (р.а.)
|
15’
|
1989
|
Вок. цикл на ст. А. Жигулина для баритона и фп: Романс, «Иду в полях», «Полынь», «Земля моя»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
1996
|
«Ты в сердце моем», вок. цикл для меццо-сопр., баритона и фп (вар. «Все в памяти и все живое»), театр на двоих для баритона и меццо-сопр. в сопров. фп, на ст. сов. поэтов: «Пусть нам в дорогах помогут ушедшие дни», сл. В. Федорова, М. Найдича; «Ты моей любовью был», «Ты в сердце моем», сл. С. Капутикян; «Ты», сл. М. Лисянского; «И только жаль», «Финал», сл. М. Найдича; «Я в мыслях судеб наших не связала», сл. С. Капутикян, М. Найдича; «Одну судьбу я не пытаю», сл. И. Снегова; «Любимая», сл. Р. Ованесян; «Давай любить, желать и жить», сл. В. Федорова
|
|
АСК (к.н.); ББ (р.)
|
|
б/д
|
«Благодать», вок. цикл для тенора, баса и фп на ст. Н. Рубцова: «Березы», «Нагрянули» (дуэт), «Цветы», «Плыть, плыть» (дуэт), «Добрый Филя», «После грозы», «Давай, земля, немножко отдохнем»
|
|
АСК (р.а.); ББ (р.)
|
|
б/д
|
«Они свое сказали», вок. триптих для гол. и фп на ст. Д. Лившица
|
|
АСК (р.а.)
|
|
б/д
|
«Перед разлукой», цикл романсов на ст. Р. Бёрнса для баса и фп
|
|
АСК (к.р.)
|
|
б/д
|
«Страницы вок.-инстр. лирики», 9 романсов для меццо-сопр., 2 гитар, бонгов, кастаньет
|
п-ра
|
АСК (р.а.)
|
|
б/д
|
«Веруют лебеди», баллада для гол. и фп, на сл. Г. Иванова
|
|
АСК (р.а.)
|
|
б/д
|
«Раскаянье», баллада для сопр. и фп, на сл. С. Капутикян
|
|
АСК (р.а.)
|
|
б/д
|
Два романса на ст. Г. Эдельмана для баритона и фп
|
|
АСК (р.а.)
|
|
б/д
|
«В душе весна», 4 зарисовки для гол. и фп, ст. М. Хусаина: «Первые снежинки», «Звени, моя песня», «Сонет о любви», «В душе весна»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
Вальс для сопр. и фп, ст. И. Бунина
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Взгляд издалека» для меццо-сопр. и фп, сл. М. Петровых
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Вокруг судьбы», вок. цикл для меццо-сопр., скр. и фп на ст. Р. Левинзон: «Молитва», «Тает день»
|
п-ра
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«А баба поет», баллада для баса и фп, сл. В. Кочеткова
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«За все, дорогая, спасибо» для бас-баритона и фп, ст. Р. Гамзатова
|
|
ББ. (р.а.)
|
|
б/д
|
«Русская душа», муз. зарис. для тенора и баритона в сопров. баяна; ст. А. Прокофьева, комп. В. Мезриной
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
Четыре романса на ст. Ф. Тютчева для баритона и фп: «Вечер», «Конь морской», «Ты видишь ли меня?», «На древе человечества высоком»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Всадник», баллада для баса и фп, сл. В. Сорочкина
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Времени бег» для меццо-сопр., скр. и фп, сл. Р. Левинзон: «Молитва», «Скрипач из гетто», «Ветка яблони, ветка сирени», «Мой зонтик», Вальс, «Тает день», «Карнавал», «Мой дедушка»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Горячее дыхание», лир. тетр. для гол. и фп, сл. Л. Татьяничевой: «Сказ», «Вишни», «Ириски», «Догорают»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Звезда весны» для баса и фп, ст. И. Бунина
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«К твоей могиле подойду» для сопр. и фп, ст. М. Петровых
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
Романс для баритона и фп на ст.А. Жигулина
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Всадник» для гол. и фп, сл. В. Сорочкина
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
Два муз. расск. для гол. и фп на ст. М. Соболя: «Маршевая рота», «Моя судьба»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
Пять романсов на ст. М. Петровых для меццо-сопр. и фп: «Плач Китежанки», «Тревога», «Два дерева», «Взгляд издалека», «Назначь мне свидание»
|
|
ББ (р.а.)
|
|
б/д
|
«Что прошло – не вернуть», вок. цикл на ст. С. Есенина для тенора или сопр. и фп
|
|
ББ (р.а.)
|
|