E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ПУШКИН. ЛОРКА. ПАСТЕРНАК И МУЗЫКА. Концерт композитора Татьяны Якушевой

Концерт Татьяны Якушевой Есть в дожде откровенье - потаенная нежность.

И старинная сладость примиренной дремоты,

пробуждается с ним безыскусная песня,

и трепещет душа усыпленной природы…

 

Федерико Гарсиа Лорка

 

2 июня в 18.00 Союз композиторов Свердловской области приглашает отметить наступление долгожданного лета, окунувшись в атмосферу прекрасной музыки и любимых стихов в авторском юбилейном вечере уральского композитора Татьяны Якушевой. Концерт состоится в зале им. М.И. Павермана  Свердловской государственной детской филармонии (ул. 8 Марта, 36). В программе - инструментальные и вокальные  произведения на стихи Александра Пушкина, Федерико Гарсиа Лорки, Максима Горького и Бориса Пастернака.

Татьяна Якушева – активный композитор, талантливый педагог и разносторонний музыкант. Она принимает самое деятельное участие в разных проектах. Её музыка звучит на таких крупных фестивалях как «Новые Русские сезоны в Екатеринбурге», «Звук и пространство» и «Дни новой музыки в Екатеринбурге».Якушева отдаёт предпочтение вокально-хоровой музыке. Среди лучших её произведений – «Глория» для солистов, смешанного хора и инструментального  ансамбля, «Молодец», сценическая кантата по поэме М.Цветаевой.

 

В юбилейном концерте участвуют:

Капелла мальчиков и юношей Детской филармонии (художественный руководитель и дирижер Вячеслав Кульмаметьев, хормейстер Татьяна Кульмаметьева, концертмейстер Ольга Мочалова);

Младший хор капеллы мальчиков и юношей Детской филармонии (хормейстер Ольга Чернова, концертмейстер Анна Занина);

Мужской ансамбль «Лик» Уральской Государственной Консерватории (руководитель Алла Литвина, дирижер Фридрих Вейсгейм);

“Lorelei”-квинтет солистов Уральского Академического Филармонического оркестра;

Квартет саксофонов «GRAdiENT» (руководитель Максим Большаков);

Наталья Шевченко (сопрано);

Леонид Чугунников (баритон);

Светлана Смирнова (фортепиано);

Анна Занина (фортепиано).

 

Концерт ведет Елена Постоева

26 мая 2014

Творческий состав

Рычкова Евгения Григорьевна

Рычкова Евгения Григорьевна
Родилась 23 марта 1984 г. в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2002 г. окончила историко-теоретическое отделение Свердловского областного музыкального училища имени П.И. Чайковского, где занималась композицией под руководством В.Д. Барыкина. В 2002–2007 гг. обучалась в Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского по классу композиции и инструментовки профессора Л.И. Гуревича. Дипломное сочинение – Концерт для флейты с оркестром в 3 частях (Урал. акад. филарм. орк., дир. Энхе, сол. В. Шукуров). В декабре 2004 г. была удостоена Гран-при в номинации «Композиция» на XIX Всероссийском конкурсе молодых музыкантов в Самаре. В декабре 2007 г. на Всероссийском молодежном композиторском форуме в Екатеринбурге была исполнена кантата «Звоны» на стихи Э. По в эквиритмическом переводе В. Брюсова (хор студентов и инстр. ансамбль УГК под рук. засл. артиста РФ, проф. В. Завадского). Преподавала музыкально-теоретические дисциплины в музыкальной школе при училище им. П.И. Чайковского (2001–2004) и Хоровом колледже (2004–2007). Член Союза композиторов России с 2008 г.

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."