E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

“Золотая птица” Михаила Сорокина

10 и 11 июля 2015 года в Екатеринбургском Городском Доме музыки состоялась запись музыкальной сказки уральского композитора Михаила Сорокина “Золотая Птица” в исполнении камерного оркестра B-A-C-H (дирижёр Николай Усенко).

 

В роли автора сюжета выступил сам композитор, а поэтический текст написал контрабасист оркестра Евгений Григорьевич Пузиков.

 

Сказка “Золотая птица” давно полюбилась публике, поэтому Союз композиторов Свердловской области и студия “TUTTI Records” при поддержке директора Дома музыки Инги Михайловны Павлюченко, директора оркестра B-A-C-H Анны Баловиной и музыкантов оркестра, решили выпустить диск с записью этой сказки.  

 

 

 

 

14 июля 2015

Творческий состав

Жемчужников Александр Валерьевич

Жемчужников Александр Валерьевич
Большое влияние на творчество композитора оказывает казахский и русский фольклор. Как результат, в сочинениях во главу поставлена мелодия. Которая является не частым "гостем" в современной музыке. Среди сочинений: диптих для альт-саксофона с оркестром "Заир", "Чингисхан" для симфонического оркестра, "Шинель", опера по повести Н.В.Гоголя, "Хармс-реквием" для голоса и фортепиано и многое.

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.