E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Союз композиторов рекомендует. Концерт Pincode Ensemble

16 сентября на сцене Большого зала Центра культуры «Урал» в рамках «3-ей Уральской индустриальной биеннале современного искусства» выступит екатеринбургский Pincode Ensemble, всякое выступление которых вызывает неподдельный интерес со стороны слушателей. 

И интерес более чем оправдан, ведь ансамбль исполняет музыку мало знакомую рядовому слушателю, а именно современных академических композиторов. 
Что нас ждёт и с чем мы сможем познакомиться? С обилием современных исполнительских и композиторских техник. С различиями в методе создания музыки: разрушение традиции или же бережный взгляд на музыку предшественников, начиная от И.С. Баха и до музыки апостола мирового авангарда австрийского композитора Арнольда Щенберга. Со следованием национальным корням, фольклору или же отрицанием оных. Другими словами, выступление Пинкод-ансамбля будет интересно со всех сторон, каждый найдет что-то близкое своему сердцу или уму. 

В программе концерта прозвучит музыка композиторов стран СНГ: Ольги Викторовой (Екатеринбург), Олега Пайбердина (Москва), Эльмира Низамова (Казань), Александра Жемчужникова (Екатеринбург), Ольги Шайдуллиной (Нижний Новгород), Золтана Алмаши (Киев), Алексея Шмурака (Киев ) и других.

Pincode Ensemble – ансамбль, созданный в 2012 году выпускниками Уральской государственной консерватории имени Мусоргского. Участники ансамбля являются так же солистами экспериментального «Другого оркестра» и других академических коллективов Екатеринбурга: «Stout Quartet», саксофоновый «По-квартет», квартет флейт «Бём». 

16 сентября на сцене Центра культуры «Урал» для всех жаждущих эксперимента и нового слухового опыта музицировать будут: Алексей Захаров – саксофоны, Наталья Камусина – флейта, Татьяна Котряхова – скрипка и Дмитрий Яковлев – виолончель.

Стоимость билета: 200 руб.

Билеты в продаже:

В КАССЕ ЦК УРАЛ
ул.Студенческая, 3
Тел.: +7 (343) 360-20-20

БИЛЕТЫ ON-LINE
https://vk.com/app4610814_-35202702#events/32325

ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ
http://ekb.kassy.ru/event/10076530/

 

 Группа Вконтакте: https://vk.com/pincodeensemble

 

7 сент. 2015

Творческий состав

Манаев Евгений Васильевич

Манаев Евгений Васильевич
Родился 3 января 1910 г. во Владивостоке. В 1928-1931 обучался в Саратовском музыкальном техникуме по классу композиции Л. М. Рудольфа, по классу фортепиано Н. Орлова. В 1931—1935 дирижер-концертмейстер передвижной оперы в Куйбышеве. Дирижер оперного театра в Алма-Ате (1935—1937), оперного театра Мордовской АССР в Саранске (1937—1939), Театра оперы и балета в Алма-Ате (1939—1961). Во второй половине 40-х г. сотрудничал с Театром для детей и юношества Казахстана, организованным по инициативе Н. Сац. Балет Е.В. Манаева «Дорогой дружбы», написанный совместно с Н. Тлендиевым и Л. Степановым, был показан в Москве на декаде казахского искусства (1958). В 1954 г. Е. В. Манаеву было присвоено звание заслуженного артиста Казахской ССР. С 1961 он работал дирижером Свердловского театра оперы и балета имени А.В. Луначарского (ныне Екатеринбургский государственный театр оперы и балета) и до конца своих дней преподавал на кафедре оперно-сценической подготовки Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского. Умер 13 февраля 2001 г. в Екатеринбурге.

Хлопков Николай Михайлович

Хлопков Николай Михайлович
Его произведения, будь то "высокие жанры" [симфония, оратория, квартет] или простая песня, пронизаны естественным, почвенным мелодизмом, заставляют ощутить органичную связь с народными истоками. Являясь замечательным знатоком современной музыкальной техники, Хлопков, тем не менее, не стремится безоглядно следовать ее канонам. Такова принципиальная позиция Хлопкова – художника XX века.