E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Электромолот-дуэт

9 апреля 2015 года в Малом зале уральской консерватории была презентована концертная программа «ЭЛЕКТРОМОЛОТ» двух молодых уральских композиторов Дмитрия Ремезова и Сергея Ходыкина.

 

В концерте прозвучали премьерные сочинения: произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники. Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники. А также пьесы Сергея Ходыкина для камерного оркестра и live-электроники «Луч-3».


В концерте приняли участие: 
Дарья Кобозева - флейта
Анна Светлакова - флейта
Александр Якушев - фагот
Антон Чураков - саксофон
Константин Комольцев - труба
Евгений Шигарев - труба
Илья Щетинин - туба
Деметрий Никитин -там-там
Михаил Уманский - орган
Евгений Кедровский - скрипка
Мария Смоленцева - скрипка
Александр Терещук - виолончель


Александр Верников исполнил партию обертонального пения в произведении Дмитрия Ремезова, а Денис Перевалов, создавший множество программ для live-электроники, выступил в роли оператора программы «ЖЕСТИЗАТОР», написанной им специально для исполнения произведения Сергея Ходыкина.


Концерт был выстроен в формате клубного собрания. После прослушивания музыки состоялось обсуждение со зрителями. «Электромолот» стал своеобразным концертом-отчётом студентов класса Ольги Владимировны Викторовой, что дало возможность слушателям познакомиться с новыми сочинениями молодых авторов. Сами композиторы считают, что проект стартовал успешно, и уже планируют его продолжение.

 

Произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники.
Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники.

12 апр. 2015

Творческий состав

Гуревич Леонид Иосифович

Гуревич Леонид Иосифович
Председатель Уральского отделения Союза композиторов РФ, Заслуженный деятель искусств России, кандидат искусствоведения, профессор. Композитор родился и вырос в Баку, основы его профессионального мастерства формировались в Бакинской консерватории в классе выдающегося мастера — Кара Караева, который, в свою очередь, был учеником великого Шостаковича. Но в полной мере дарование Гуревича раскрылось в Екатеринбурге – городе, ставшем для него второй родиной. Именно здесь его творчество, переросшее региональные рамки, получило общественное признание.

Морозов Николай Александрович

Морозов Николай Александрович
Родился 6 августа 1956 г. в Куйбышеве (ныне Самара) в семье инженеров. С детства проявлял музыкальные способности, учился игре на аккордеоне, самостоятельно освоил гитару, баян, блок-флейту, увлекался импровизацией. Окончил теоретическое отделение Сызранского музыкального училища (1982) и Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского по классу композиции Н. М. Пузея (1987). Во время учебы принимал участие во Всесоюзном конкурсе студентов и аспирантов-композиторов: 1985 г. – вторая премия в номинациях «Камерная музыка» и «Фортепианная музыка»; 1987 – вторая премия в номинации «Симфоническая музыка». После окончания консерватории совмещал учебу в ассистентуре-стажировке с преподавательской деятельностью на кафедре композиции и с должностью заведующего музыкальной частью Театра кукол. В 1989 г. Н. А. Морозов был принят в члены Союза композиторов. В 1993 г. он переезжает в Санкт-Петербург, преподает в Академии театрального искусства (доцент с 2001 г.). С 1998 г. и по настоящее время работает заведующим музыкальной частью Академического Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова, пишет музыку к спектаклям театров Москвы, Вильнюса, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Ярославля, Петрозаводска и др.