E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Электромолот-дуэт

9 апреля 2015 года в Малом зале уральской консерватории была презентована концертная программа «ЭЛЕКТРОМОЛОТ» двух молодых уральских композиторов Дмитрия Ремезова и Сергея Ходыкина.

 

В концерте прозвучали премьерные сочинения: произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники. Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники. А также пьесы Сергея Ходыкина для камерного оркестра и live-электроники «Луч-3».


В концерте приняли участие: 
Дарья Кобозева - флейта
Анна Светлакова - флейта
Александр Якушев - фагот
Антон Чураков - саксофон
Константин Комольцев - труба
Евгений Шигарев - труба
Илья Щетинин - туба
Деметрий Никитин -там-там
Михаил Уманский - орган
Евгений Кедровский - скрипка
Мария Смоленцева - скрипка
Александр Терещук - виолончель


Александр Верников исполнил партию обертонального пения в произведении Дмитрия Ремезова, а Денис Перевалов, создавший множество программ для live-электроники, выступил в роли оператора программы «ЖЕСТИЗАТОР», написанной им специально для исполнения произведения Сергея Ходыкина.


Концерт был выстроен в формате клубного собрания. После прослушивания музыки состоялось обсуждение со зрителями. «Электромолот» стал своеобразным концертом-отчётом студентов класса Ольги Владимировны Викторовой, что дало возможность слушателям познакомиться с новыми сочинениями молодых авторов. Сами композиторы считают, что проект стартовал успешно, и уже планируют его продолжение.

 

Произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники.
Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники.

12 апр. 2015

Творческий состав

Искендер (Семенов) Евгений Александрович

Родился 25 апреля 1908 г. в Петербурге. Обучался игре на фортепиано у С.В. Алперс. В 1920—1925 гг. выступал как солист-пианист, затем работал аккомпаниатором в Ленинградской филармонии (1925—1930). В 1930—1933 гг. работал дирижером в Ленинграде, Краснодаре, Минске, Витебске, Гомеле, Ашхабаде. С 1933 по 1937 г. — дирижер и заведующий музыкальной частью драматических театров и театров музыкальной комедии (Ленинград, Краснодаре, Ташкент, Иваново, Таганрог). В сезон 1936—1937 гг. — дирижер симфонического оркестра в Таганроге. В 1941 окончил Свердловскую консерваторию по классу композиции М.П. Фролова и В.Н. Трамбицкого. В качестве дипломной работы представил Первую симфонию. В 1945—1946 гг. занимал пост главного дирижера оркестра Свердловского областного радиокомитета. В 1947—1949 гг. был художественным руководителем Дворца культуры им. М. Горького в Свердловске. С 1951 — дирижер театров и симфонических оркестров в Уфе, Алма-Ате, Ленинграде.

Зетель Исаак Зусманович

Зетель Исаак Зусманович
Исаак Зусманович Зетель внес значительный вклад в музыкальную культуру Урала, в создание уральской фортепианной школы. Нет ни одного крупного города на Урале, где бы ни работали его ученики - ведущие педагоги музыкальных училищ и школ, солисты филармоний, преподаватели и концертмейстеры музыкальных вузов. В летописи фортепианной кафедры УГК И. З. Зетель - одна из наиболее ярких и значительных личностей.