E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Новое издание Наталии Николаевны Иванчук «Имидж как искусство»

На днях в издательстве «АсПУр» вышла книга музыковеда, члена Союза композиторов Свердловской области Наталии Николаевны Иванчук «Имидж как искусство».

Не секрет, что сегодня яркий и запоминающийся имидж приобретает особую роль. Поэтому автор считает, что создание имиджа — это особое искусства, требующее воображения, фантазии и знаний в самых различных областях. Впервые в литературе подробно исследуется имидж классического музыканта — композитора, дирижера, исполнителя.

Также в центре внимания исследования — история возникновения имиджелогии. Наталия Николаевна в книге «Имидж как искусство» рассматривает сценический облик знаменитостей, достижение творческого успеха, основы эффективной самопрезентации и многое другое.

«Было очень увлекательно работать над книгой… Надеюсь, всё не зря. Сердечная благодарность Лане Шангиной, прекрасному дизайнеру и издательству “АсПУр” во главе с Александром Керданом», — рассказывает музыковед Наталия Николаевна Иванчук о своем исследовании.

Книга адресована широкому кругу читателей, прежде всего, музыкантам, артистам, специалистам в области гуманитарных знаний, педагогам, практическим психологам, имиджмейкерам.

Поздравляем Наталию Николаевну с изданием новой книги!
 
 
 

Творческий состав

Жемчужников Александр Валерьевич

Жемчужников Александр Валерьевич
Большое влияние на творчество композитора оказывает казахский и русский фольклор. Как результат, в сочинениях во главу поставлена мелодия. Которая является не частым "гостем" в современной музыке. Среди сочинений: диптих для альт-саксофона с оркестром "Заир", "Чингисхан" для симфонического оркестра, "Шинель", опера по повести Н.В.Гоголя, "Хармс-реквием" для голоса и фортепиано и многое.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.