E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Проект "2+2=10" стартовал!

Проект "2+2=10", посвящённый 10-летнему юбилею Генерального консульства Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге стартовал! И мы искренне этому рады! 

 

23 апреля в пресс-центре Урал Интерфакс состоялась пресс-конференция, на которой выступили Генеральный консул Германии в Екатеринбурге Андреас Классен, атташе по культуре и прессе Себастьян Райнхольд, создатель «Всемирного центра композитора», председатель «Союза композиторов»Александр Пантыкин, глава Немецкого Союза композиторов музыки кино (DEFKOM), композитор, аранжировщик, саунд-продюсер Микки Мойзер и композитор, автор музыки для кино, концертных произведений академического и рок-направлений Хеннинг Фукс.

Вечером, в Музее истории Екатеринбурга состоялась творческая встреча с композиторами.

 

24 апр 2015

Творческий состав

Кичанов Евгений Павлович

Кичанов Евгений Павлович
Член Союза композиторов СССР (1951 г.). После школы работал на заводе. В 1941 г. поступил в Свердловское музыкальное училище; по окончании работал в нём преподавателем. Окончил Уральскую консерваторию. Написанные в тот период струнная симфония и первый концерт для балалайки с оркестром сделали имя композитора известным. В 1965 г. переехал в г. Березники и до конца жизни преподавал в Березниковском музыкальном училище.

Ниренбург Олег Яковлевич

Ниренбург Олег Яковлевич
"Музыка, на мой взгляд, являясь одной из самых поэтических форм общения, имеет своей задачей объединение и сплочение людей на основе идеалов, составляющих сущность гуманизма как мировоззрения. Для меня этот взгляд является своего рода программой и лежит в основе таких вопросов: как, зачем и о чем писать. Некоторые композиторы и музыкальные критики считают, что современная музыка [вернее, некоторая часть ее], построенная на шумовых эффектах, крикливая, дребезжащая, режущая слух, является отражением нашей эпохи с ее экономическими потрясениями и вихрями политических страстей. Это неверно. В действительности такая музыка отражает лишь худшие стороны нашего времени. Она отражает лишь суетное, мелкое и бесперспективное, она вызывает отрицательные эмоции и пробуждает разрушительные силы."