E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Проект "2+2=10" стартовал!

Проект "2+2=10", посвящённый 10-летнему юбилею Генерального консульства Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге стартовал! И мы искренне этому рады! 

 

23 апреля в пресс-центре Урал Интерфакс состоялась пресс-конференция, на которой выступили Генеральный консул Германии в Екатеринбурге Андреас Классен, атташе по культуре и прессе Себастьян Райнхольд, создатель «Всемирного центра композитора», председатель «Союза композиторов»Александр Пантыкин, глава Немецкого Союза композиторов музыки кино (DEFKOM), композитор, аранжировщик, саунд-продюсер Микки Мойзер и композитор, автор музыки для кино, концертных произведений академического и рок-направлений Хеннинг Фукс.

Вечером, в Музее истории Екатеринбурга состоялась творческая встреча с композиторами.

 

24 апр 2015

Творческий состав

Якушева Татьяна Юрьевна

Якушева Татьяна Юрьевна
Выпускница кафедры композиции Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (2002 г., класс А. Н. Нименского). Член Союза композиторов с 2004 года.

Топорков Геральд Николаевич

Топорков Геральд Николаевич
Соприкасаясь с сочинениями Г.Топоркова, ставшими уже уральской классикой, понимаешь, что музыка эта не выдумана, не "высижена" в тиши кабинета, а создана как искреннее излияние из глубины сердца. Такие сочинения могли появиться у художника, испытавшего с самого раннего детства необоримое стремление мыслить и высказываться звуками как самым естественным образом. Хотя в профессиональную музыку Топорков пришел довольно поздно, однако, вероятно, как и Глинка, будущий выдающийся симфонист Урала, почувствовав с раннего возраста влечение к музыке как "единственную и пламенную страсть", мог бы о себе сказать: "музыка – душа моя".