E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Творческая лаборатория "МАСМ в массы" состоялась

29 апреля 2015 года Всемирный центр композитора в Екатеринбурге и Московский ансамбль современной музыки (МАСМ) в составе:

 

Иван БУШУЕВ (флейта)

Олег ТАНЦОВ (кларнет) 

Михаил ДУБОВ (фортепиано)

Владислав ПЕСИН (скрипка)

Илья РУБИНШТЕЙН (виолончель)

 

провели первую творческую лабораторию для молодых уральских композиторов и исполнителей «МАСМ В МАССЫ». Участниками лаборатории стали выпускник уральской государственной консерватории Иван Колованов (класс профессора А.Н. Нименского) и студенты консерватории Динис Курбанов (класс профессора А.Н. Нименского) и Роман Цыпышев (класс профессора И.В. Забегина). 

 

Лаборатория состояла из разбора произведений, комментариев исполнителей, обсуждения произведений с авторами.  МАСМ исполнил «Largo» Диниса Курбанова, «Музыку» Ивана Колованова и «Labyrinths» Романа Цыпышева.  После исполнения каждого сочинения участники МАСМ давали ценные рекомендации композиторам по оформлению партитур и написанию партий, по использованию регистров инструментов и различных тембров в современной музыке. 

 

После основной части программы лаборатории флейтист  Иван Бушуев, лауреат международных конкурсов в Австрии, Германии, Голландии, Польше, разобрал произведения современного итальянского композитора Сальваторе Шаррино «Венера, осыпаемая цветами Грации». (SalvatoreSciarrino «VenereCheLeGrazieLaFloriscono»).

 

 

В конце лаборатории Виктория Коршунова, директор Московского Ансамбля Современной Музыки,  рассказала о Международной Академии Молодых Композиторов, которая пройдет с 29 августа по 11 сентября в городе Чайковском (Пермский край) и в которой могут принять участие композиторы до 35 лет.

 

Информация об Академии: http://academy.iscmrussia.ru/akademia-glavnaa.html

Правила участия: http://academy.iscmrussia.ru/akademia-novosti.html

 

В новом сезоне сотрудничество Всемирного центра композитора в Екатеринбурге и МАСМ продолжится совместными концертными программами и лабораториями для композиторов и исполнителей современной музыки.  

 

3 мая 2015

Творческий состав

Бакалейников Николай Романович

Бакалейников Николай Романович
Н. Р. Бакалейников - исполнитель, композитор, педагог, общественный деятель - родился в Москве в 1881 г. в семье оркестранта-кларнетиста, воспитавшего двух известных музыкантов. В 1900 г. Николай окончил Московскую консерваторию по классу флейты В. Кречмана, а его брат Владимир - у скрипача И. Гржимали. По гармонии и контрапункту Николай Романович брал уроки у композитора С. И. Танеева. В 1900-1905 гг. работал дирижером и хормейстером в театральных труппах Москвы и Петербурга, объездив с ними города Поволжья и юга России. С 1905 по 1919 г. он солист оркестра Большого театра, вместе с которым в 1910 г. участвует в «Русских сезонах» С. Дягилева в Париже, а по возвращении дирижирует балетными спектаклями. В 1914-1919 гг. служит капельмейстером военных оркестров в Москве, с 1919 г. - в Киеве, где в 1920-е гг. становится начальником оркестров штаба Киевского военного округа.

Барыкин Валентин Дмитриевич

Барыкин Валентин Дмитриевич
В.Д.Барыкин – из тех, для кого избранная профессия очень рано стала поводом к серьезным размышлениям. Особый философский склад ума, склонность к рефлексии и самоанализу – эти личные качества неразрывно связаны с его творчеством. Количество созданного им не слишком велико, Барыкина вряд ли можно назвать плодовитым композитором. Ему не свойствены чисто ремесленные экзерсисы, "игра мускулами" ради поддержания профессиональной формы. Каждое новое сочинение появляется как итог пройденного, как отражение накопленного опыта.