E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Творческая лаборатория "МАСМ в массы" состоялась

29 апреля 2015 года Всемирный центр композитора в Екатеринбурге и Московский ансамбль современной музыки (МАСМ) в составе:

 

Иван БУШУЕВ (флейта)

Олег ТАНЦОВ (кларнет) 

Михаил ДУБОВ (фортепиано)

Владислав ПЕСИН (скрипка)

Илья РУБИНШТЕЙН (виолончель)

 

провели первую творческую лабораторию для молодых уральских композиторов и исполнителей «МАСМ В МАССЫ». Участниками лаборатории стали выпускник уральской государственной консерватории Иван Колованов (класс профессора А.Н. Нименского) и студенты консерватории Динис Курбанов (класс профессора А.Н. Нименского) и Роман Цыпышев (класс профессора И.В. Забегина). 

 

Лаборатория состояла из разбора произведений, комментариев исполнителей, обсуждения произведений с авторами.  МАСМ исполнил «Largo» Диниса Курбанова, «Музыку» Ивана Колованова и «Labyrinths» Романа Цыпышева.  После исполнения каждого сочинения участники МАСМ давали ценные рекомендации композиторам по оформлению партитур и написанию партий, по использованию регистров инструментов и различных тембров в современной музыке. 

 

После основной части программы лаборатории флейтист  Иван Бушуев, лауреат международных конкурсов в Австрии, Германии, Голландии, Польше, разобрал произведения современного итальянского композитора Сальваторе Шаррино «Венера, осыпаемая цветами Грации». (SalvatoreSciarrino «VenereCheLeGrazieLaFloriscono»).

 

 

В конце лаборатории Виктория Коршунова, директор Московского Ансамбля Современной Музыки,  рассказала о Международной Академии Молодых Композиторов, которая пройдет с 29 августа по 11 сентября в городе Чайковском (Пермский край) и в которой могут принять участие композиторы до 35 лет.

 

Информация об Академии: http://academy.iscmrussia.ru/akademia-glavnaa.html

Правила участия: http://academy.iscmrussia.ru/akademia-novosti.html

 

В новом сезоне сотрудничество Всемирного центра композитора в Екатеринбурге и МАСМ продолжится совместными концертными программами и лабораториями для композиторов и исполнителей современной музыки.  

 

3 мая 2015

Творческий состав

Никольская Любовь Борисовна

Никольская Любовь Борисовна
Композитор, педагог и музыкальный ученый Л.Б.Никольская связала свою жизнь с Уралом уже в зрелом возрасте. Много творческих сил отдала она не только сочинению, но и воспитанию нескольких поколений уральских композиторов и исполнителей, созданию музыковедческих работ, отражающих местную тему. ... Совершенно особая тема – композитор Л.Б.Никольская и дети. Вплоть до сегодняшнего дня ее сочинения постоянно включаются в учебный и концертный репертуар музыкальных школ и училищ. ... Нельзя не вспомнить и о том, что Никольская в совершенстве владела четырьмя языками [французским, немецким, украинским, польским], обладала литературным даром.

Иванчук Наталия Николаевна

Иванчук Наталия Николаевна
Окончила Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского (1992). Вице-президент по культуре российско-польского общества «Полярос» в Екатеринбурге. Организатор и ведущая Польской музыкальной гостиной (с 1998 г.). Автор свыше 100 музыкально-критических статей и научных публикаций, в том числе о творчестве композиторов Урала. Автор монографии о старейшем композиторе Урала, Народной артистке России Кларе Кацман («Личность, судьба, музыка. Мир композитора Клары Кацман в воспоминаниях, диалогах, размышлениях».- Екатеринбург, 2006). Автор сборника “Kwiatecki, wianecki”, в котором представлены обработки польских народных песен.