E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

В Доме музыки состоялся конкурс “Юный композитор”

31 января в Городском Доме музыки состоялся второй итоговый тур II открытого общегородского детско-юношеского конкурса имени Маркиана Фролова "Юный композитор”.
Организатор конкурса - «Детская музыкальная школа № 1 имени М.П. Фролова» при поддержке Управления культуры Администрации города Екатеринбурга.


В состав жюри вошли композиторы Татьяна Якушева и Максим Басок. Председателем жюри стал Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, композитор Александр Пантыкин. Председателем первого конкурса в 2012 году был Народный артист РФ, член Союза композиторов Санкт-Петербурга Вадим Биберган.


Второй тур прошел в формате гала-концерта. В Городском доме музыки прозвучали произведения 17-ти композиторов. Лауретами первой степени стали: Семен Лошаков, Вячеслав Зуев и Нина Украинцева.

 

Союз композиторов Свердловской области с интересом следит за дальнейшей судьбой конкурса и поздравляет всех участников с замечательными результатами!

 

Юный композитор

 

Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

2 фев 2015

Творческий состав

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.

Нименский Анатолий Николаевич

Нименский Анатолий Николаевич
"Понятность" [в лучшем смысле этого слова] в более ранних произведениях композитора у некоторых даже вызывала мнение, что его музыку можно совместить с определенным "видеорядом". ... С первых творческих шагов А.Нименский как свою принял одну из самых очевидных традиций отечественной музыки – постоянный интерес к фольклору как живому источнику современной художественной идеи. ... Среди недавних сочинений А.Н.Нименского центральным, пожалуй, является концерт для струнного оркестра "Канты", концентрирующий в себе многие принципиальные черты стиля композитора. Первое впечатление – яркость, увлекательность и серьезность музыки, ощущение многомерности. ... Есть такой словесный штамп: "кристаллизация замысла". По отношению к творчеству А.Нименского он применим в своем буквальном, физическом смысле. Длинноты и пустоты в его манере исключены.