E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

IV творческая встреча УралМолОта

14 февраля 2015 года состоялась четвёртая творческая встреча УралМолОта (Уральское молодежное отделение Союза композиторов России) в Союзе композиторов Свердловской области.


Встречу открыл по скайпу председатель МолОта СК РФ Ярослав Судзиловский, а провели её председатель УралМолОта Дмитрий Ремезов и студент третьего курса уральской консерватории Сергей Ходыкин.

На этот раз свои новые сочинения продемонстрировали четыре композитора:

Семен Лошаков (Сюита из балета «Кот в сапогах» в 7 частях);

Сергей Ходыкин (Цикл пьес для ансамбля "Среди друзей" в 8 частях);

Тимур Коробейников (Фортепианный квинтет «Яма» в 3 частях); 

Ольга Дудина (обработка уральской песни для женского хора «Как по речке и «Как пчелы чуть не поссорились» для детского хора и фортепиано).


Все прослушанные произведения сопровождались комментариями авторов и обсуждением с членами УралМолОта. 

 

Следующая встреча намечена на середину марта. Кроме музыки уральских композиторов, на ней запланировано обсуждение нескольких произведений композиторов-классиков 20 века: Гитарный концерт Э. Денисова; Концерт для альта с оркестром А. Шнитке.

 

УралМолОт. Дмитрий Ремезов, Ярослав Судзиловский

24 фев 2015

Творческий состав

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.

Кацман Клара Абрамовна

Кацман Клара Абрамовна
Народная артистка России (1991), Заслуженный деятель искусств России, Лауреат премии Губернатора Свердловской области за выдающийся вклад в развитие культуры и искусства (2000). Окончила Ленинградскую консерваторию по классу композиции у Д. Шостаковича (1941). Автор 10 опер («Северное сияние» - 1941; «Непокоренные» - 1944; «Хождение по мукам» - 1948; «Половодье» - 1962; «Любава» - 1967; «Мальчиш-кабальчиш» - 1969; «Рыцарская баллада» - 1971; «Заветная песня» - 1979; «Сон о белых горах» - 1984; «Сестры мои» - 1985; музыкальных комедий («Марк Береговик» - 1955; «Любовь бывает разная» - 1957); балета «Каслинский павильон (1967): двух симфоний (1946, 1987): концертов для фагота (1986), скрипки и альта (1988), трубы (1990) с оркестром; кантат «Родина» (1944), «Урал-богатырь» (1945), «Свет уходящих звезд» (1988).