E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

IV творческая встреча УралМолОта

14 февраля 2015 года состоялась четвёртая творческая встреча УралМолОта (Уральское молодежное отделение Союза композиторов России) в Союзе композиторов Свердловской области.


Встречу открыл по скайпу председатель МолОта СК РФ Ярослав Судзиловский, а провели её председатель УралМолОта Дмитрий Ремезов и студент третьего курса уральской консерватории Сергей Ходыкин.

На этот раз свои новые сочинения продемонстрировали четыре композитора:

Семен Лошаков (Сюита из балета «Кот в сапогах» в 7 частях);

Сергей Ходыкин (Цикл пьес для ансамбля "Среди друзей" в 8 частях);

Тимур Коробейников (Фортепианный квинтет «Яма» в 3 частях); 

Ольга Дудина (обработка уральской песни для женского хора «Как по речке и «Как пчелы чуть не поссорились» для детского хора и фортепиано).


Все прослушанные произведения сопровождались комментариями авторов и обсуждением с членами УралМолОта. 

 

Следующая встреча намечена на середину марта. Кроме музыки уральских композиторов, на ней запланировано обсуждение нескольких произведений композиторов-классиков 20 века: Гитарный концерт Э. Денисова; Концерт для альта с оркестром А. Шнитке.

 

УралМолОт. Дмитрий Ремезов, Ярослав Судзиловский

24 фев 2015

Творческий состав

Самарина Елена Николаевна

Самарина Елена Николаевна
У Е.Самариной особых раздумий на этот счет не было: сочинять музыку для нее – абсолютно естественное занятие. Своим же обликом и характером она разрушает некий стереотип женщины-творца: непременно сильная воля, мужской склад ума, непростой нрав, самоуглубленность... Е.Самарина необыкновенно женственна, легка в общении, открыта, а потому порой беззащитна. На первый взгляд она производит впечатление вполне благополучного человека, и лишь музыка, созданная ею, скажет о серьезной внутренней жизни, позволит догадаться о пройденном и пережитом...

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".