E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Концерт композитора Татьяны Якушевой

2 июня в Свердловской государственной детской филармонии состоялся юбилейный вечер уральского композитора Татьяны Якушевой "ПУШКИН. ЛОРКА. ПАСТЕРНАК И МУЗЫКА". На концерте прозвучали инструментальные и вокальные  произведения на стихи Александра Пушкина, Федерико Гарсиа Лорки, Максима Горького и Бориса Пастернака.

 

В юбилейном концерте приняли участие:

 

Капелла мальчиков и юношей Детской филармонии (художественный руководитель и дирижер Вячеслав Кульмаметьев, хормейстер Татьяна Кульмаметьева, концертмейстер Ольга Мочалова);

Младший хор капеллы мальчиков и юношей Детской филармонии (хормейстер Ольга Чернова, концертмейстер Анна Занина);

Мужской ансамбль «Лик» Уральской Государственной Консерватории (руководитель Алла Литвина, дирижер Фридрих Вейсгейм) ;

“Lorelei”-квинтет солистов Уральского Академического Филармонического оркестра;

Квартет саксофонов «GRAdiENT» (руководитель Максим Большаков);

Наталья Шевченко (сопрано);

Леонид Чугунников (баритон);

Светлана Смирнова (фортепиано);

Анна Занина (фортепиано).

 

Фотоотчет: "ПУШКИН. ЛОРКА. ПАСТЕРНАК И МУЗЫКА"

 

Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области" 

3 июня 2014

Творческий состав

Кобекин Владимир Александрович

Кобекин Владимир Александрович
Сугубо современные по интонационному строю произведения Кобекина отличает мелодическая выразительность и пластичность, присутствие неизъяснимо-проникновенного начала, которое составляет лирическую суть праосновы музыки как искусства. ... Идея ограничения выразительных средств представляет творчество композитора в русле минимализма – направления, активно развивающегося в мировом музыкальном искусстве последних десятилетий. Однако кобекинский минимализм – это полнозвучный мир, покоряющий всеохватностью и богатством образов. В сочинениях Кобекина данного направления самобытно отражается интерес композитора к религиозным сюжетам, к жанрам духовной музыки, демонстрируется широта осмысления вопроса.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.