E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Симфонические сказки с оркестром и Виталием Краевым

28 октября в 18.30 в Концертном зале Маклецкого (ул. Первомайская, 22) состоится литературно-музыкальный концерт для детей и взрослых.
В исполнении оркестра музыкального училища им. П.И. Чайковского под управлением Вячеслава Петушкова прозвучат “Симфонические сказки” уральских композиторов Александра Пантыкина, Сергея Сиротина, Максима Баска и Андрея Бызова. В роли чтеца выступит известный телеведущий Виталий Краев.

 

“Оловянный солдатик”, “Ковёр-самолет”, “Дудочка и кувшинчик”, “Царь Горох” - сказки, знакомые каждому с детства, прозвучат в новом оркестровом звучании и станут еще одним музыкальным подарком для слушателей в год 75-летия Союза композиторов свердловской области.

 

В программе:

Александр Пантыкин “Флюм-Пам-Пам” - музыкальная сказка для чтеца, флейты, трёх тромбонов и оркестра (по произведению Андрея Усачева). За это произведение композитор Александр Пантыкин награжден Дипломом и Призом зрительских симпатий на Всероссийском конкурсе композиторов “Петя и Волк”


Сергей Сиротин “Бабушкины сказки” - симфоническая сюита для детей в 5-ти частях: «Царь Горох и войско», «Иван да Марья», «Емеля на печи», «Заколдованный лес», «Ковёр-самолет»;


Максим Басок
“Дудочка и кувшинчик” - детская опера по сказке Валентина Катаева (аранжировка - Е. Перевалов);


Андрей Бызов “Оловянный солдатик” - история для симфонического оркестра в 8-ми частях, была отмечена Дипломом I степени на Всероссийском конкурсе композиторов “Петя и Волк”.


Вход бесплатный (по пригласительным)!
Заказ пригласительных по телефону:

(343) 350-67-85

 

Симфонические сказки

7 окт 2014

Творческий состав

Зильберман Яков Ильич

Зильберман Яков Ильич
Зильберман Яков Ильич родился в 1982 году в городе Екатеринбурге. В 2001 году закончил с отличием Екатеринбургский Музыкальный Лицей по классу композиции профессора А. Н. Нименского. В 2001 году поступил в Уральскую Государственную Консерваторию имени М. П. Мусоргского (класс профессора А. Н. Нименского), которую и закончил с отличием в 2006 году. В 2007 году поступил в аспирантуру Уральской Государственной Консерватории (класс профессора А. Н. Нименского). С 2007 года приступил к работе в должности преподавателя композиции, музыкально-теоретических дисциплин и информатики в Уральском музыкальном колледже, где и работает в настоящее время. В 2012 году подготовил первого выпускника по специальности «композиция».

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".