E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

«Похождения бравого солдата Швейка». Премьера в ТЮЗе!

85-й сезон Екатеринбургского театра юного зрителя открылся премьерой спектакля «Похождения бравого солдата Швейка» по роману чешского писателя Ярослава Гашека. В качестве режиссера был приглашен петербуржец Анатолий Праудин, а музыку к спектаклю написал председатель Союза композиторов Свердловской области Александр Пантыкин, уже многие годы плодотворно сотрудничающий с ТЮЗом.

 

Особенностью работы над постановкой была командировка творческой группы по Европе, по местам, описанным на страницах романа.  В ее состав вошли: драматург Михаил Бартенев, режиссер Анатолий Праудин, художник Анатолий Шубин, композитор Александр Пантыкин, исполнитель главной роли - Валерий Смирнов и исполнитель роли поручика Лукаша - Борис Зырянов.


Союз композиторов Свердловской области поздравляет Театр юного зрителя с успешной премьерой!

 

Похождения бравого солдата Швейка

 

Похождения бравого солдата Швейка

25 нояб. 2014

Творческий состав

Арсеева Ирина Васильевна

Арсеева Ирина Васильевна
И.В.Арсеева относится к компзиторам, знающим и длящим традицию. Среди ее излюбленных жанров – вокальная лирика, хоровые и инструментальные миниатюры, камерные оперы. Именно здесь наиболее адекватно реализуются присущие автору психологическая заостренность, склонность к созерцанию, желание отгородиться от враждебной и даже пугающей действительности.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.