E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Оркестр Союза композиторов поздравил с Днем рождения Адольфа Сакса!

В стенах Детской филармонии с 28 по 30 октября 2014 года состоялся музыкальный фестиваль «Happy Birthday, Mr. Saxophone», посвященный празднованию 200-летия создателя саксофона Адольфа Сакса. Продюсер фестиваля - саксофонист Игорь Паращук.

 

Классическое звучание саксофона в первый день фестиваля представили:  два квартета: «Gradient» и «По-квартет»; учащиеся детских музыкальных школ; выпускники Уральского музыкального колледжа и уральской консерватории им. М.П. Мусоргского; профессор Российской академии музыки им. Гнесиных Владислав Вальс; профессор уральской концерватории, лауреат премии губернатора Свердловской области Игорь Паращук и его ученик, студент Королевской академии музыки в Лондоне Владимир Анисимов.

 

Почетным участником фестиваля стал оркестр Союза композиторов Свердловской области «Harmonia Caelestis» (художественный руководитель и дирижер - Яна Анненкова). Музыканты исполнили  «Концерт для саксофона с оркестром» уральского композитора Л. Гуревича, а также музыку Ж-Б. Синжеле и А.Глазунова. Солистами оркестра выступили Владислав Вальс, Анна Лебедева и Игорь Паращук.

 

Второй день фестиваля был посвящен джазовой судьбе бельгийского чудо-инструмента. Открыл вечер детский ансамбль “Юниджаз” из Екатеринбурга. Розарио Джулиани (один из самых топовых саксофонистов Европы) вместе со своим  квартетом, исполнили джазовые стандарты, авторские композиции и посвящения великим джазовым музыкантам.

В финале вечера все участники фестиваля устроили общий джем.

 

Выступление оркестра «Harmonia Caelestis» на фестивале «Happy Birthday, Mr. Saxophone», получило множество восторженных отзывов. 14 ноября в Большом зале Уральской консерватории состоится главный Юбилейный концерт Союза композиторов. Оркестр вместе с Игорем Паращуком исполнит  произведение Леонида Гуревича.

 

Фотоотчёт:  "Happy Birthday, Mr. Saxophone"

 

 Игорь Паращук, Владислав Вальс

 

31 окт 2014

Творческий состав

Рычкова Евгения Григорьевна

Рычкова Евгения Григорьевна
Родилась 23 марта 1984 г. в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2002 г. окончила историко-теоретическое отделение Свердловского областного музыкального училища имени П.И. Чайковского, где занималась композицией под руководством В.Д. Барыкина. В 2002–2007 гг. обучалась в Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского по классу композиции и инструментовки профессора Л.И. Гуревича. Дипломное сочинение – Концерт для флейты с оркестром в 3 частях (Урал. акад. филарм. орк., дир. Энхе, сол. В. Шукуров). В декабре 2004 г. была удостоена Гран-при в номинации «Композиция» на XIX Всероссийском конкурсе молодых музыкантов в Самаре. В декабре 2007 г. на Всероссийском молодежном композиторском форуме в Екатеринбурге была исполнена кантата «Звоны» на стихи Э. По в эквиритмическом переводе В. Брюсова (хор студентов и инстр. ансамбль УГК под рук. засл. артиста РФ, проф. В. Завадского). Преподавала музыкально-теоретические дисциплины в музыкальной школе при училище им. П.И. Чайковского (2001–2004) и Хоровом колледже (2004–2007). Член Союза композиторов России с 2008 г.

Кобекин Владимир Александрович

Кобекин Владимир Александрович
Сугубо современные по интонационному строю произведения Кобекина отличает мелодическая выразительность и пластичность, присутствие неизъяснимо-проникновенного начала, которое составляет лирическую суть праосновы музыки как искусства. ... Идея ограничения выразительных средств представляет творчество композитора в русле минимализма – направления, активно развивающегося в мировом музыкальном искусстве последних десятилетий. Однако кобекинский минимализм – это полнозвучный мир, покоряющий всеохватностью и богатством образов. В сочинениях Кобекина данного направления самобытно отражается интерес композитора к религиозным сюжетам, к жанрам духовной музыки, демонстрируется широта осмысления вопроса.