E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Фестиваль авторской песни "Возьмёмся за руки, друзья"

17-18 мая 2014 г. в Нижнем Тагиле прошел I Региональный фестиваль-конкурс авторской песни "Возьмёмся за руки, друзья", посвященный творчеству Булата Окуджавы. Жюри конкурса возглавил председатель Союза композиторов Свердловской области Александр Пантыкин. 

 

Фотоотчёт: "Возьмёмся за руки, друзья"

 

Фестиваль авторской песни "Возьмемся за руки, друзья"

 

 

 

 Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

 

22 мая 2014

Творческий состав

Иванчук Наталья Николаевна

Иванчук Наталья Николаевна
Окончила Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского (1992). Вице-президент по культуре российско-польского общества «Полярос» в Екатеринбурге. Организатор и ведущая Польской музыкальной гостиной (с 1998 г.). Автор свыше 100 музыкально-критических статей и научных публикаций, в том числе о творчестве композиторов Урала. Автор монографии о старейшем композиторе Урала, Народной артистке России Кларе Кацман («Личность, судьба, музыка. Мир композитора Клары Кацман в воспоминаниях, диалогах, размышлениях».- Екатеринбург, 2006). Автор сборника “Kwiatecki, wianecki”, в котором представлены обработки польских народных песен.

Арсеева Ирина Васильевна

Арсеева Ирина Васильевна
И.В.Арсеева относится к компзиторам, знающим и длящим традицию. Среди ее излюбленных жанров – вокальная лирика, хоровые и инструментальные миниатюры, камерные оперы. Именно здесь наиболее адекватно реализуются присущие автору психологическая заостренность, склонность к созерцанию, желание отгородиться от враждебной и даже пугающей действительности.