E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

АКЦИЯ РОК/КИНО/ДИЗАЙН И ТЫ

Рок/ Кино/ Дизайн и ты

 

Организаторы:

 

Уральский государственный архитектурно-художественный университет

Союз композиторов Свердловской области

Студия «TUTI Records»

Фонд музыкального культурного наследия Свердловской области «Архитека»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 марта в 14 часов в Уральском центре развития дизайна (ул. Горького, 4а) стартует акция под названием «Рок/ Кино/ Дизайн и ты», посвященная году Российского кино, 30-летию Свердловского рок-клуба и 35-летию первого рок-фестиваля Свердловского Архитектурного института.

Состоится открытие исторической экспозиции, страниц музыкальной истории  Архитектурного института (ныне – Архитектурно-художественный университет):

- лучшие страницы книги Александра Коротича «40 лет с роком» в увеличенном масштабе

- показ фрагментов кинофильмов режиссеров-архитекторов  В. Хотиненко,  О. Раковича, И. Перина

Специальными гостями акции станут: Вячеслав Бутусов, Николай Грахов, Владимир Шахрин и другие.

Владимир Иванович  Хотиненко (кинорежиссер, Народный артист России, в 70-е годы лидер группы «Машина Времени» в Архитектурном Институте)

«Я помню, как мы приходили в клуб Архитектурного института (далее - АИ), и там шли прослушивания альбомов, просмотры фильмов, туда приходили поэты и читали свои стихи. Там было что-то невероятное. Тогда  АИ был совершенно уникальным явлением, потому что там одновременно варилось всё: читали Кафку Камю, Гофмана, «бахали» Бетховена, смотрели кино Тарковского. Окончив АИ, я знал кино лучше, чем студенты, которые сейчас специально поступают на режиссуру. Вообще, Свердловск для меня был большим городом. А если вспомнить начало моей музыкальной карьеры - то, что было до «Машины времени», то я еще играл как бас-гитарист в группе «Синкопа» у Сергея Сухова. Это было еще мое первое неловкое выступление, хотя разъезжали по городам, ездили на гастроли. В общем, начиналось с «Синкопы».

 

12 марта в рамках акции состоится авторская арх-рок-арт экскурсия Александра Коротича в Дизайн-центре. Начало в 10.45. На экскурсии можно будет увидеть обновлённое оформление грампластинок культовых групп: Урфин Джюс, Настя, Nautilus Pompilius, Чайф и Каталог и услышать от первого лица как создавался редизайн обложек и историческая реконструкция изображений и типографики. 

 

Аккредитация СМИ по тел: (343) 350 67 85

9 марта 2016

Творческий состав

Комарова Татьяна Викторовна

Комарова Татьяна Викторовна
Т.Комарова одной из первых среди композиторов на Урале в 1990 году начала работать в жанре электроакустической музыки. Сейчас Т.Комарова руководит Студией электроакустической музыки при консерватории, создает электронные композиции, которые, как и ее наиболее значительные сочинения, выполненные акустическими средствами, привлекают своей поэтической образностью, мелодичностью, изысканностью средств, лаконизмом и стройностью формы, особым ощущением звукового пространства и времени.

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".