E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ВЕСЕННЯЯ ПОЭЗИЯ БАРОККО

Harmonia Caelestis

 

Весна – время обновления природы и обновления души, а что как не Музыка, способно передать это состояние радости и предвкушения новой жизни?


1 марта, в первый день весны, оркестр Союза композиторов «Harmonia Сaelestis» (художественный руководитель и дирижёр – Яна Анненкова) представит свою новую программу «Весенняя поэзия Барокко». В концертном зале Дома писателей (ул. Пушкина,12), в камерной атмосфере старинного особняка, расположенного в историческом центре Екатеринбурга.


В концертной программе прозвучат произведения мастеров эпохи Барокко: И.С. Баха, Г. Пёрселла, А. Вивальди, Л.Боккерини. 


Глубина и эмоциональность исполнения, ставшие визитной карточкой коллектива, не оставят равнодушным и тонких ценителей классической музыки, и тех, кто просто хочет приятно провести вечер. 


Оркестр «Harmonia caelestis» - обладатель Гран-при XIII Международного конкурса «Адмиралтейская звезда», лауреат конкурса Б.Покровского, лауреат премии губернатора Свердловской области, призёр фестиваля "Браво!".

 

Начало концерта в 18.00

 

 

 

24 февр. 2015

Творческий состав

Басок Максим Андреевич

Басок Максим Андреевич
Творчество М.А.Баска прочно укоренено в традиции. Он не пытается поразить слушателя поиском необычных интонаций, нарочито усложненных гармонических комплексов. Его партитуры практичны, их технические сложности мудро соизмеримы с возможностями исполнителей. При всей непосредственности в них чувствуется созидательный педагогический дух, направляющее и воспитывающее начало, выраженное не прямо, с дидактической безаппеляционностью, а в тактичной художественной форме. Его музыкальной речи присуща определенная театральность, которая проявляется в точных "интонационных жестах".

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."