E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

IV творческая встреча УралМолОта

14 февраля 2015 года состоялась четвёртая творческая встреча УралМолОта (Уральское молодежное отделение Союза композиторов России) в Союзе композиторов Свердловской области.


Встречу открыл по скайпу председатель МолОта СК РФ Ярослав Судзиловский, а провели её председатель УралМолОта Дмитрий Ремезов и студент третьего курса уральской консерватории Сергей Ходыкин.

На этот раз свои новые сочинения продемонстрировали четыре композитора:

Семен Лошаков (Сюита из балета «Кот в сапогах» в 7 частях);

Сергей Ходыкин (Цикл пьес для ансамбля "Среди друзей" в 8 частях);

Тимур Коробейников (Фортепианный квинтет «Яма» в 3 частях); 

Ольга Дудина (обработка уральской песни для женского хора «Как по речке и «Как пчелы чуть не поссорились» для детского хора и фортепиано).


Все прослушанные произведения сопровождались комментариями авторов и обсуждением с членами УралМолОта. 

 

Следующая встреча намечена на середину марта. Кроме музыки уральских композиторов, на ней запланировано обсуждение нескольких произведений композиторов-классиков 20 века: Гитарный концерт Э. Денисова; Концерт для альта с оркестром А. Шнитке.

 

УралМолОт. Дмитрий Ремезов, Ярослав Судзиловский

24 февр. 2015

Творческий состав

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.

Манаев Евгений Васильевич

Манаев Евгений Васильевич
Родился 3 января 1910 г. во Владивостоке. В 1928-1931 обучался в Саратовском музыкальном техникуме по классу композиции Л. М. Рудольфа, по классу фортепиано Н. Орлова. В 1931—1935 дирижер-концертмейстер передвижной оперы в Куйбышеве. Дирижер оперного театра в Алма-Ате (1935—1937), оперного театра Мордовской АССР в Саранске (1937—1939), Театра оперы и балета в Алма-Ате (1939—1961). Во второй половине 40-х г. сотрудничал с Театром для детей и юношества Казахстана, организованным по инициативе Н. Сац. Балет Е.В. Манаева «Дорогой дружбы», написанный совместно с Н. Тлендиевым и Л. Степановым, был показан в Москве на декаде казахского искусства (1958). В 1954 г. Е. В. Манаеву было присвоено звание заслуженного артиста Казахской ССР. С 1961 он работал дирижером Свердловского театра оперы и балета имени А.В. Луначарского (ныне Екатеринбургский государственный театр оперы и балета) и до конца своих дней преподавал на кафедре оперно-сценической подготовки Уральской государственной консерватории имени М. П. Мусоргского. Умер 13 февраля 2001 г. в Екатеринбурге.