E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

«Бригада боевая» в Академическом

14 мая 2015 года лауреат европейских музыкальных фестивалей группа «Изумруд» Свердловского театра музыкальной комедии выступила в двух школах района Академический с концертной программой «Бригада боевая». Концерты состоялись  благодаря сотрудничеству Региональной строительной компании “Академическое” и Союза композиторов Свердловской области, при личном организационном участии руководителей школ: Безбородько Любовь Борисовны (директор школы №16) и Беловой Светланы Анатольевны (директор школы №19).

 

«Бригада боевая» - это название песни выдающегося уральского композитора, почётного гражданина Свердловской области и Екатеринбурга, Народного артиста России, ветерана Великой Отечественной войны Евгения Павловича Родыгина,  которому в 2015 году исполнилось 90 лет. Сам юбиляр специально приехал в школы, чтобы поздравить вместе с музыкантами учащихся и педагогов школ с 70-летием Великой Победы.

 

С поздравительными словами композитору-юбиляру выступили генеральный директор Управляющей компании «Академический» Николай Сергеевич Смирнягин и первый заместитель генерального директора «Региональной Строительной группы – Академическое» Владимир Леонидович Крупкин. Они пожелали Евгению Павловичу могучего здоровья и поблагодарили за замечательные песни о родном Урале.

 

В концертной программе группы «Изумруд» прозвучали инструментальные версии песен военных лет и авторские посвящения группы Евгению Родыгину: фантазия на тему «Свердловский вальс» и «Уральская рябинушка» в исполнении Надежды Жихаревой. В финале каждого концерта зрители в зале подпевали стоя.

 

Союз композиторов Свердловской области сердечно поздравляет всех с праздником Великой Победы и выражает особую благодарность Региональной строительной компании “Академическое”  за плодотворное культурное сотрудничество.    

 

 

18 мая 2015

Творческий состав

Мотов Анатолий Павлович

Мотов Анатолий Павлович
Родился 15 марта 1939 г. в г. Зеленогорске Ростовской области. Окончил Куйбышевское музыкальное училище (1959) и Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского по классу композиции Л.Б. Никольской (1977). Дипломными работами были Симфония и кантата «Звенья» на стихи Л. Лавлинского. По окончании консерватории работал преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в музыкальных училищах Абакана, Куйбышева (ныне Самара) и Якутска. Член Союза композиторов с 1979 г. В 1981 г. возвращается в Свердловск, преподает в Уральской консерватории (кафедра теории музыки), школе-интернате музыкантских воспитанников и в ДМШ № 12 (класс композиции), с «поездами искусств» совершает творческие поездки по отдаленным района Свердловской области. В начале 90-х гг. А.П. Мотов занимает должность директора Уральского отделения Музфонда РСФСР, активно пропагандирует творчество уральских авторов. Наиболее значительным произведением композитора стала опера «Заявочный знак», посвященная событиям истории Урала XVIII столетия (либретто Ю. Конецкого). Концертное исполнение оперы состоялось в зале Свердловского академического театра драмы в 1999 г. В премьере участвовали Демидовский концертный оркестр, дир. Д. Суворов и ведущие солисты оперного театра (А. Жилкин, А. Могилин, С. Майструк).

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."